Объявлен грантовый конкурс для НКО в сфере государственной национальной политики

ОБЪЯВЛЕНИЕ о проведении конкурсного отбора проектов социально ориентированных некоммерческих организаций в сфере укрепления гражданского единства и гармонизации межнациональных отношений, направленные в том числе на патриотическое воспитание, на распространение информации о традициях и культуре народов России, проживающих в Ульяновской области, противодействие фальсификации истории, поддержку традиционных духовных и нравственных ценностей, в 2024 году

Правительство Ульяновской области информирует о проведении конкурсного отбора проектов социально ориентированных некоммерческих организаций в сфере укрепления гражданского единства и гармонизации межнациональных отношений, направленные в том числе на патриотическое воспитание, на распространение информации о традициях и культуре народов России, проживающих в Ульяновской области, противодействие фальсификации истории, поддержку традиционных духовных и нравственных ценностей, для предоставления субсидий в текущем финансовом году из областного бюджета Ульяновской области.

Конкурсный отбор проводится в соответствии с Правилами определения объёма и предоставления грантов в форме субсидий из областного бюджета Ульяновской области социально ориентированным некоммерческим организациям, реализующим на территории Ульяновской области проекты в сфере укрепления гражданского единства и гармонизации межнациональных отношений, направленные в том числе на патриотическое воспитание, на распространение информации о традициях и культуре народов России, проживающих в Ульяновской области, противодействие фальсификации истории, поддержку традиционных духовных и нравственных ценностей, утверждёнными Постановлением Правительства Ульяновской области от 12.07.2016 № 324-П «Об утверждении Правил определения объёма и предоставления грантов в форме субсидий из областного бюджета Ульяновской области социально ориентированным некоммерческим организациям, реализующим на территории Ульяновской области проекты в сфере укрепления гражданского единства и гармонизации межнациональных отношений, направленные в том числе на патриотическое воспитание, на распространение информации о традициях и культуре народов России, проживающих в Ульяновской области, противодействие фальсификации истории, поддержку традиционных духовных и нравственных ценностей» (далее - Правила).

Гранты в форме субсидии из областного бюджета Ульяновской области предоставляются социально ориентированным некоммерческим организациям, реализующим на территории Ульяновской области проекты в сфере укрепления гражданского единства и гармонизации межнациональных отношений, направленные в том числе на патриотическое воспитание, на распространение информации о традициях и культуре народов России, проживающих в Ульяновской области, противодействие фальсификации истории, поддержку традиционных духовных и нравственных ценностей (далее – некоммерческие организации, проекты соответственно), в целях финансового обеспечения части их затрат, связанных с реализацией проектов (далее – субсидии).

Проектом признаётся комплекс взаимосвязанных мероприятий, проводимых некоммерческой организацией в течение определённого периода времени и направленных на достижение целей и решение задач, определённых Стратегией государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года.

Субсидии предоставляются некоммерческим организациям по результатам отбора проводимого в форме конкурса (далее – конкурсный отбор). Конкурсный отбор организуется Правительством Ульяновской области (далее - Правительство).

Субсидии предоставляются в соответствии с направлениями реализации проектов, указанными в приложении N 8 к Правилам (далее - направления реализации проектов), в двух категориях.

Максимальный объём субсидий, предоставляемых некоммерческим организациям в соответствии с каждым направлением реализации проектов, в каждой из категорий составляет:

500,0 тыс. рублей – применительно к некоммерческим организациям, осуществляющим свою деятельность по состоянию на дату представления заявки более одного года (1 категория);

300,0 тыс. рублей – применительно к некоммерческим организациям, без предъявления требований к продолжительности осуществления ими своей деятельности (2 категория).

Количество субсидий в 2024 году составляет:

По направлению реализации проекта «Укрепление гражданского единства, гражданского самосознания»:

две субсидии в первой категории в размере не более 500,0 тыс. рублей каждая;

три субсидии во второй категории в размере не более 300,0 тыс. рублей каждая.

По направлению реализации проекта «Содействие сохранению этнокультурного и языкового многообразия, этнокультурному и духовному развитию народов Российской Федерации, проживающих на территории Ульяновской области»:

одна субсидия в первой категории в размере не более 500,0 тыс. рублей каждая;

четыре субсидии во второй категории в размере не более 300,0 тыс. рублей каждая.

По направлению реализации проекта «Гармонизация межнациональных (межэтнических) отношений, профилактика экстремизма и предупреждение конфликтов на национальной и религиозной почве»:

одна субсидия в первой категории в размере не более 500,0 тыс. рублей каждая;

три субсидии во второй категории в размере не более 300,0 тыс. рублей каждая.

По направлению реализации проекта «Социальная и культурная адаптация иностранных граждан, прибывающих на территории Ульяновской области»:

одна субсидия в первой категории в размере не более 500,0 тыс. рублей каждая;

две субсидии во второй категории в размере не более 300,0 тыс. рублей каждая.

По направлению реализации проекта «Поддержка казачества»:

одна субсидии в первой категории в размере не более 500,0 тыс. рублей каждая;

три субсидии во второй категории в размере не более 300,0 тыс. рублей каждая.

Участниками конкурсного отбора могут быть некоммерческие организации, соответствующие следующим требованиям:

1) по состоянию на дату представления заявки:

а) некоммерческая организация в соответствии с ее учредительными документами должна осуществлять один или несколько видов деятельности, указанных в пункте 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и в статье 6.1 Закона Ульяновской области от 09.07.2007 N 93-ЗО "О взаимодействии органов государственной власти Ульяновской области с негосударственными некоммерческими организациями";

б) некоммерческая организация должна подтвердить готовность к осуществлению финансового обеспечения затрат в связи с реализацией проекта за счет внебюджетных источников в объеме, составляющем не менее 10 процентов объема субсидии. В счет исполнения обязательства некоммерческой организации по финансовому обеспечению реализации проекта за счет внебюджетных источников засчитываются:

затраты, связанные с оплатой товаров (работ, услуг), необходимых для проведения мероприятий, предусмотренных проектом, оплатой труда работников некоммерческой организации, оплатой труда привлекаемых к реализации проекта граждан, в том числе применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход» (включая уплату налогов, сборов, страховых взносов на обязательное социальное страхование и иных подобных обязательных платежей);

затраты, связанные с внесением арендной платы по договорам аренды имущества, необходимого для реализации проекта;

использованное на соответствующие цели иное, помимо денежных средств, имущество, включая имущественные права, а также безвозмездно полученные некоммерческой организацией для соответствующих целей результаты работ (услуг), имеющие денежную оценку, в том числе работ (услуг), выполненных (оказанных) добровольцами (волонтерами), денежная оценка которых осуществляется исходя из утвержденного минимального размера оплаты труда и продолжительности их выполнения (оказания);

в) у некоммерческой организации должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

г) некоммерческая организация не должна находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к ней другого юридического лица), ликвидации, в отношении ее не должна быть введена процедура, применяемая в деле о банкротстве, деятельность некоммерческой организации не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

д) некоммерческая организация не должна находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;

2) по состоянию на дату, следующую за датой окончания срока приема заявок:

а) у некоммерческой организации должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Ульяновской области субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Ульяновской области, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Ульяновской областью;

б) некоммерческая организация не должна получать средства областного бюджета Ульяновской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами Ульяновской области на цели, указанные в пункте 1 Правил;

в) некоммерческой организации не должно быть назначено административное наказание за нарушение условий предоставления иных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, из областного бюджета Ульяновской области, если срок, в течение которого организация считается подвергнутой административному наказанию, не истек.

Для участия в конкурсном отборе некоммерческая организация в течение срока приема заявок, представляет заявку, включающую:

1) заявление об участии в конкурсном отборе, составленное по форме, установленной приложением № 1 к Правилам;

2) описание проекта, составленное по форме, установленной приложением № 2 к Правилам;

3) копии учредительных документов некоммерческой организации, заверенные печатью некоммерческой организации и подписью её руководителя;

4) копию свидетельства о государственной регистрации некоммерческой организации, заверенную печатью некоммерческой организации и подписью ее руководителя;

5) копию свидетельства о постановке некоммерческой организации на учет в налоговом органе, заверенную печатью некоммерческой организации и подписью ее руководителя;

6) копии документов о назначении (избрании) руководителя некоммерческой организации, заверенные печатью некоммерческой организации и подписью ее руководителя;

7) документы и (или) иные материалы, подтверждающие опыт участия некоммерческой организации в реализации государственной национальной политики Российской Федерации на территории Ульяновской области (при наличии);

8) документы (письма поддержки, рекомендации, соглашения о взаимодействии с партнерами по реализации проекта), подтверждающие наличие у некоммерческой организации партнеров по реализации проекта (при наличии);

9) фото-, аудио- и видеоматериалы, электронные презентации, характеризующие проект (при наличии). Указанные материалы представляются на оптических носителях информации стандарта CD-R или DVD-R.

По инициативе некоммерческой организации в составе заявки могут быть представлены иная информация и иные документы о деятельности некоммерческой организации или копии таких документов, в том числе справка налогового органа об исполнении некоммерческой организацией обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, (далее – справка налогового органа), которая должна быть получена некоммерческой организацией не ранее 10 рабочих дней до дня предоставления заявки.

Заявление об участии в конкурсном отборе и описание проекта представляются на бумажном носителе и в электронной форме (в форматах Microsoft Word (*.doc, *.docx) или OpenDocument (*.odt), а также представляются их сканированные копии в форматах tiff или jpg или pdf).

В отношении каждого проекта представляется отдельная заявка. Некоммерческая организация вправе представить не более двух заявок, относящихся к одному и тому же направлению реализации проектов, при этом в случае, если некоммерческая организация представила более двух заявок, относящихся к одному и тому же направлению реализации проектов, к рассмотрению в ходе проведения конкурсного отбора принимаются только две заявки, имеющие более раннюю дату регистрации в журнале регистрации заявок, а при совпадении дат - заявки, представленные в более ранее время, зафиксированное в журнале регистрации заявок. Направленные для участия в конкурсном отборе материалы не возвращаются, рецензии на них не даются.

Заявка может быть отозвана некоммерческой организацией до истечения срока приема заявок, посредством направления в управление по делам национальностей и межконфессиональных отношений администрации Губернатора Ульяновской области (далее – Управление) письменного обращения руководителя некоммерческой организации.

Требования, предъявляемые к проекту:

1) реализация мероприятий проекта на территории Ульяновской области. В проект может быть включено одно мероприятие, направленное на организацию посещения детьми и молодёжью объектов исторического и культурного наследия (памятников истории и культуры) Российской Федерации, памятных мест, городов-героев и городов воинской славы, расположенных за пределами территории Ульяновской области;

2) завершение реализации проекта до 25 декабря текущего года;

3) ограничение суммарного объёма затрат на оплату труда работников некоммерческой организации, а также оплату работ, выполняемых гражданами, привлекаемыми некоммерческой организацией к организации и управлению реализацией проекта на основе трудовых и (или) гражданско-правовых договоров (включая налоги, сборы, страховые взносы на обязательное социальное страхование и иные подобные обязательные платежи) до 25 процентов общего объёма субсидии;

4) проект должен содержать мероприятия, относящиеся к одному из направлений реализации проекта.

Заявки регистрируются в день их поступления в журнале регистрации, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и заверены подписью начальника Управления. Форма журнала регистрации установлена приложением N 3 к Правилам.

По требованию представителя некоммерческой организации, представившей заявку, выдается уведомление о приеме заявки, форма которого установлена приложением N 4 к Правилам.

В случае если в течение срока приема заявок, указанного в объявлении, не было зарегистрировано ни одной заявки, Правительство не ранее тридцати календарных дней со дня окончания приема заявок объявляет о повторном проведении конкурсного отбора в соответствии с Правилами.

В течение десяти рабочих дней со дня истечения срока приема заявок, указанного в объявлении, Управление осуществляет проверку соответствия некоммерческих организаций требованиям, установленным пунктом 5 Правил, соответствия заявки и даты ее представления требованиям, установленным пунктом 7 Правил, в том числе полноты и достоверности содержащихся в них сведений, соответствия проекта требованиям, установленным пунктом 8 Правил (далее – проверка заявок), и принимает решение о принятии заявки к рассмотрению в ходе проведения конкурсного отбора или об отклонении заявки.

Проверка заявок осуществляется посредством изучения информации, размещенной в форме открытых данных на официальных сайтах уполномоченных органов государственной власти в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, направления в уполномоченные органы государственной власти запросов, в том числе посредством использования программного обеспечения, предназначенного для обработки заявлений, поступивших из федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", и направления межведомственных запросов (ПО "Дело"), а также использования иных способов проверки, не противоречащих законодательству Российской Федерации. При этом проверка соответствия некоммерческой организации требованиям, установленным подпунктом 2 пункта 5 Правил, осуществляется по состоянию на дату, следующую за датой окончания срока приема заявок, посредством направления в уполномоченные органы государственной власти соответствующих запросов. Проверка соответствия некоммерческой организации требованиям, установленным подпунктом "в" подпункта 1 пункта 5 Правил, осуществляется по состоянию на дату приёма заявки посредством использования ПО "Дело". В случае непредставления налоговым органом в период проведения проверки заявки ответа на направленный с использованием ПО "Дело" межведомственный запрос Управления о соответствии (несоответствии) некоммерческой организации требованию, установленному подпунктом "в" подпункта 1 пункта 5 Правил, решение о принятии заявки к рассмотрению принимается Управлением на основании справки налогового органа, представленной некоммерческой организацией по собственной инициативе, либо» и в нём слова «об исполнении ею обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, подтверждающую соответствие некоммерческой организации указанному требованию без учета соответствия некоммерческой организации этому требованию, при этом некоммерческая организация, признанная впоследствии победителем конкурсного отбора, не позднее дня, предшествующего дню подписания соглашения, должна представить в Управление справку налогового органа об исполнении ею обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, подтверждающую соответствие некоммерческой организации указанному требованию, которая должна быть получена некоммерческой организацией не ранее 10 рабочих дней до дня подписания соглашения. В случае непредставления некоммерческой организацией справки налогового органа в указанный срок соглашение с ней подписанию не подлежит.

Основаниями для принятия решения об отклонении заявки являются:

1) несоответствие некоммерческой организации, представившей заявку, требованиям, установленным пунктом 5 Правил;

2) представление некоммерческой организацией заявки по истечении срока, указанного в объявлении;

3) несоответствие представленной некоммерческой организацией заявки требованиям, установленным в объявлении, или непредставление (представление не в полном объеме) документов (копий документов, иных необходимых материалов), предусмотренных подпунктами 1 - 6 пункта 7 Правил;

4) наличие в представленных некоммерческой организацией документах (копиях документов, иных материалах) недостоверной (неполной) информации, в том числе о месте нахождения и адресе некоммерческой организации, и (или) представление их с нарушением предъявляемых к ним требований;

5) несоответствие проекта требованиям, установленным пунктом 8 Правил.

Результаты проверки заявок отражаются в справке о результатах их проверки, в которой указывается общее количество поступивших заявок, перечень заявок, принятых к рассмотрению в ходе проведения конкурсного отбора, перечень отклонённых заявок с указанием обстоятельств, послуживших основанием для принятия решения об их отклонении.

Управление письменно уведомляет некоммерческие организации, представивших заявки, которые были отклонены, в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения. При этом в уведомлении должны быть указаны обстоятельства, послужившие основанием для принятия соответствующего решения.

Проекты, представленные некоммерческими организациями, заявки которых были приняты к рассмотрению в ходе проведения конкурсного отбора, рассматриваются и оцениваются членами экспертного совета по проведению конкурсного отбора (далее - экспертный совет), отдельно по каждому направлению реализации проектов и в каждой из категорий, в которых предоставляются субсидии.

Для проведения оценки проектов членам экспертного совета в течение трёх рабочих дней со дня принятия решения, указанного в абзаце первом пункта 10 Правил, Управление направляет копии заявлений об участии в конкурсном отборе и описаний проектов, созданные путем сканирования.

Оценка проектов осуществляется членами экспертного совета заочно. Результаты оценки проектов представляются членами экспертного совета в Управление не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в абзаце первом пункта 10 Правил.

Оценка проектов проводится по следующим критериям:

1) критерии оценки целесообразности реализации проекта:

а) социальная значимость проблемы, на решение которой направлен проект, важность ее первоочередного решения по сравнению с другими проблемами;

б) степень оригинальности и новизны проекта;

в) изменение планируемых количественных и (или) качественных значений показателей реализации проекта, характеризующих решение социально значимой проблемы;

2) критерии оценки качества подготовки проекта:

а) ожидаемая эффективность проекта для решения социально значимой проблемы;

б) степень проработки проектных мероприятий, направленных на обеспечение по реализации проекта (логичность, взаимосвязанность и последовательность мероприятий проекта);

в) степень проработки сметных расчетов в связи с реализацией проекта, в том числе соотношение стоимости товаров (работ, услуг), приобретение которых предполагается в ходе реализации проекта, с их рыночной стоимостью;

г) обоснованность объёма запрашиваемой субсидии;

3) критерии оценки факторов, влияющих на эффективность и результат реализации проекта:

а) наличие у некоммерческой организации партнеров, привлекаемых для участия в реализации проекта, степень их участия в повышении эффективности реализации проекта;

б) организационно-технические возможности некоммерческой организации и ее партнеров, связанные с реализацией проекта;

в) степень и качество информационного сопровождения реализации проекта;

г) планируемая численность жителей Ульяновской области, которые будут привлечены к участию в подготовке и реализации проекта (организаторы, участники, благополучатели, зрители);

4) степень соответствия мероприятий, предусмотренных проектом, направлению реализации проектов.

Члены экспертного совета оценивают соответствие каждого проекта каждому из критериев, установленных пунктом 12 Правил, и вносят результаты оценки в лист экспертной оценки проекта, форма которого установлена приложением N 5 к Правилам. Оценка соответствия каждого проекта каждому из таких критериев проводится с применением балльной системы в диапазоне от нуля до трёх баллов, при этом три балла выставляются в случае полного соответствия проекта соответствующему критерию.

По итогам оценки каждого проекта сумма баллов, выставленных всеми членами экспертного совета, принимавшими участие в его оценке, делится на число членов экспертного совета, принимавших участие в оценке данного проекта. Полученное в результате частное, округленное до ближайшего числа с точностью до сотых, представляет собой итоговую сумму баллов, выставленных по результатам оценки проекта (далее - итоговая сумма баллов).

Проекты, победившие в конкурсном отборе, определяются отдельно в каждом направлении реализации проектов и в каждой категории, в которой предоставляются субсидии.

Победившими в конкурсном отборе в каждом направлении реализации проектов и в каждой категории, в которой предоставляются субсидии, признаются проекты, получившие наибольшую итоговую сумму баллов. Количество таких проектов не должно превышать количества субсидий, утверждённого распоряжением Правительства в соответствии с пунктом 4 Правил.

В случае если количество проектов, получивших наибольшую итоговую сумму баллов, превысило количество субсидий, подлежащих предоставлению в соответствии с тем или иным направлением реализации проектов, в той или иной категории, в которой предоставляется субсидия в соответствии с данным направлением, проектом, победившим в конкурсном отборе, признаётся проект, описание которого содержится в заявке, представленной ранее других заявок.

Не может быть признан победившим в конкурсном отборе проект, если по результатам его оценки:

сумма баллов, выставленных по результатам оценки проекта согласно критерию «уровень проработки сметных расчётов в связи с реализацией проекта, в том числе соотношение стоимости товаров (работ, услуг), приобретение которых предполагается в ходе реализации проекта, с их рыночной стоимостью» всеми членами экспертного совета, принимавшими участие в оценке проекта, меньше числа членов экспертного совета, принимавших участие в оценке соответствующего проекта;

сумма баллов, выставленных по результатам оценки проекта согласно критерию «степень соответствия мероприятий, предусмотренных проектом, направлению реализации проекта» всеми членами экспертного совета, принимавшими участие в оценке проекта, меньше числа членов экспертного совета, принимавших участие в оценке указанного проекта;

итоговая сумма баллов менее 18 (включительно).

Члены экспертного совета не вправе разглашать информацию о результатах конкурсного отбора до официального объявления его результатов.

Правительство не позднее двадцати рабочих дней со дня проведения заседания экспертного совета издаёт распоряжение о предоставлении субсидий некоммерческим организациям, проекты которых были признаны победившими в конкурсном отборе.

Не позднее пяти рабочих дней со дня издания указанного распоряжения Правительство размещает в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке на едином портале, а также на официальном сайте Губернатора и Правительства Ульяновской области информацию о результатах рассмотрения заявок.

Правительство на основании распоряжения о предоставлении субсидий некоммерческим организациям, проекты которых были признаны победившими в конкурсном отборе, в течение последующих тридцати рабочих дней со дня его издания заключает с некоммерческими организациями соглашение в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Ульяновской области. В случае если источником финансового обеспечения расходных обязательств Ульяновской области, связанных с предоставлением субсидий, являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, предоставленные из федерального бюджета областному бюджету Ульяновской области, соглашение заключается в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации для субсидий соответствующего вида, в течение указанного срока в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» с соблюдением требований о защите государственной тайны. Если в течение установленного срока соглашение не было заключено по вине некоммерческой организации, она утрачивает право на получение субсидии.

В соглашении в том числе указываются следующие положения:

а) согласие некоммерческой организации на осуществление Правительством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ей условий и порядка, установленных при предоставлении субсидий, в том числе в части достижения результата их предоставления, а также на осуществление органами государственного финансового контроля проверок в соответствии со статями 2681 и 2692 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также запрет на приобретение за счёт субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

б) обязанность некоммерческой организации включать в договоры (соглашения), заключённые в целях исполнения обязательств по соглашению, условие о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по указанным договорам (соглашениям) (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах (далее – контрагенты), на осуществление Правительством проверок соблюдения ими условий и порядка, установленных при предоставлении субсидий, в том числе в части достижения результата их предоставления, а также на осуществление органами государственного финансового контроля проверок в соответствии со статьями 2681 и 2692 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и условие о запрете приобретения контрагентами, являющимися юридическими лицами за счёт субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.

Правительство перечисляет субсидии на расчётные счета, открытые некоммерческим организациям в кредитных организациях, в сроки, предусмотренные соглашением.

Достигнутым результатом предоставления субсидии является степень завершённости реализации проекта (в процентах) по состоянию на отчётную дату.

Степень завершённости реализации проекта рассчитывается по формуле:

Д , где:

Иi – степень достижения значения i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии (в процентах), указанных в приложении № 9 к Правилам, по состоянию на отчётную дату;

n – количество показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, установленных соглашением.

Степень достижения значения i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии (в процентах) по состоянию

на отчётную дату, рассчитывается по формуле:

где:

Фi – фактическое значение i-го показателя, необходимого для достижения значения результата предоставления субсидии, по состоянию на отчётную дату;

Пi – плановое значение i-го показателя, необходимого для достижения значения результата предоставления субсидии, установленное соглашением.

Некоммерческая организация представляет в Правительство следующую отчётность:

1) отчёт о достижении значений результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, составленный по форме, определённой типовой формой соглашения о предоставлении субсидий соответствующего вида, установленной Министерством финансов Ульяновской области, а если источником финансового обеспечения расходных обязательств Ульяновской области, связанных с предоставлением субсидий, являются имеющие целевое назначение межбюджетные трансферты, представленные из федерального бюджета областному бюджету Ульяновской области, – составленные по форме, определённой типовой формой соглашения о предоставлении субсидий из федерального бюджета, установленной Министерством финансов Российской Федерации, для соответствующего вида субсидий, – в срок не позднее 20 января года, следующего за годом, в котором некоммерческой организации предоставлена субсидия, за исключением случая, когда реализация проекта завершилась до истечения срока, предусмотренного подпунктом 2 пункта 8 Правил, и отчёт, указанный в настоящем подпункте, представлен некоммерческой организацией в течение 30 календарных дней со дня завершения реализации проекта. При этом датой завершения реализации проекта является дата завершения реализации последнего мероприятия, предусмотренного в плане-графике реализации проекта.

2) отчёт об осуществлении затрат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, составленные по форме, определённой типовой формой соглашения о предоставлении субсидий соответствующего вида, установленной Министерством финансов Ульяновской области, а если источником финансового обеспечения расходных обязательств Ульяновской области, связанных с предоставлением субсидий, являются имеющие целевое назначение межбюджетные трансферты, представленные из федерального бюджета областному бюджету Ульяновской области, – составленные по форме, определённой типовой формой соглашения о предоставлении субсидий из федерального бюджета, установленной Министерством финансов Российской Федерации, для соответствующего вида субсидий, – ежеквартально в срок не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчётным кварталом, за исключением случая, когда субсидия использована в полном объёме до истечения срока, предусмотренного подпунктом 2 пункта 8 Правил, и отчёт, указанный в настоящем подпункте, за квартал, в котором субсидия была использована в полном объёме, представлен некоммерческой организацией в установленный настоящим подпунктом срок. К отчётам прилагаются заверенные печатью некоммерческой организации и подписью её руководителя копии документов, подтверждающих фактически осуществлённые некоммерческой организацией затраты, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и копии документов, подтверждающих финансовое обеспечение реализации проекта за счёт внебюджетных источников в объёме, установленном подпунктом «б» подпункта 1 пункта 5 Правил. При этом фактически осуществлённые некоммерческой организацией затраты, источником финансового обеспечения которых является субсидия, учитываются с даты заключения соглашения.

Правительство обеспечивает соблюдение некоммерческой организацией условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий.

Правительство и органы государственного финансового контроля осуществляют проверки, указанные в подпунктах 6 и 7 пункта 17 Правил, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий.

Правительство и Министерство финансов Ульяновской области проводят мониторинг достижения результата предоставления субсидий исходя из достижения значений результата предоставления субсидий и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидий (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.

В случае нарушения некоммерческой организацией, а равно контрагентами условий, установленных при предоставлении субсидии, или установления факта представления некоммерческой организацией ложных либо намеренно искажённых сведений, выявленных в том числе по результатам проведённых Правительством или органом государственного финансового контроля проверок, субсидии подлежат возврату в областной бюджет Ульяновской области в полном объёме.

В случае недостижения некоммерческой организацией результата предоставления субсидии субсидия подлежит возврату в областной бюджет Ульяновской области в объёме, рассчитанном по формуле, установленной в пункте 23 Правил.

Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет Ульяновской области не позднее 15 января года, следующего за истекшим финансового года.

Возврат субсидий осуществляется на лицевой счет Правительства с последующим перечислением в доход областного бюджета Ульяновской области в установленном законом порядке.

Сайтом, обеспечивающим проведение конкурсного отбора, является официальный сайт Губернатора и Правительства Ульяновской области, сетевой адрес: https://ulgov.ru/page/index/permlink/id/1757/.

Разъяснение положений объявления можно получить в рабочие дни с 09.00 до 13.00, с 14.00 до 18.00 с 12.01.2024 по 12.02.2024 по телефонам 58-94-02.

Заявки представляются в Управление по делам национальностей и межконфессиональных отношений администрации Губернатора Ульяновской области. Приём заявок осуществляет в рабочие дни с 09.00 до 13.00, с 14.00 до 18.00 с 12.01.2024 по 12.02.2024 управление по делам национальностей и межконфессиональных отношений администрации Губернатора Ульяновской области по адресу: 432017, г. Ульяновск, ул. Спасская, д. 8, каб. 337, адрес электронной почты: unp_73@ulgov.ru.

10.01.2024 14:47